Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей. Материальные и духовные потребности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 18:29, реферат

Краткое описание

Потребности человека разнообразны и образуют сложно структурированную систему. Сервисная деятельность также разделяется на большое количество направлений (сфер, форм, секторов и т. п.). Структура сервисной деятельности должна в общих чертах повторять структуру потребностей, соответствовать ей. Так, материальным и духовным потребностям соответствуют два направления сервисной деятельно-сти -- материально-ориентированная и духовно-ориентированная. На-личие индивидуальных, групповых и общечеловеческих потребно-стей выражается в существовании иерархии форм сервисной деятель-ности, охватывающей различные общности людей:
уровень микрорайона (бытовое обслуживание и ремонт);
уровень района;
уровень города (транспортная система);

Содержание

1. Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей.
1.1. Методы деятельности в сфере удовлетворения потребностей.
2. Материальные и духовные потребности.
2.1. Материальные потребности.
2.2 Духовные потребности.
3. Список используемой литературы.