Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 14:29, курсовая работа
Однако с приходом рынка вопрос о ценах встал остро. Лечебным учреждениям приходилось опробовать на себе разные методики ценообразования, включая и такие, где цены, например, не были привязаны к затратам на оказание медицинских услуг (бюджетные оценки). Поэтому в данное время необходимо серьёзно подходить к проблемам ценообразования в медицине, так как это может существенно отразиться на состоянии здравоохранения.
Цена является одним из главных элементов маркетинговой политики медицинского учреждения на рынке. Поэтому медицинскому учреждению, работающему в рыночных условиях, прежде всего, необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми, оно может эффективно решать стоящие перед ним задачи.
Введение
1. Теоретические и правовые аспекты финансового обеспечения здравоохранения
1.1 Современные модели и развитие системы бюджетного финансирования здравоохранения
1.2 Определение понятия медицинской услуги. Формы медицинского обслуживания, виды медицинских услуг их классификация
1.3 Стратегия ценообразования. Цели и задачи оказания медицинской помощи на платной основе
Список использованной литературы