Технологии социальной работы с детьми-инвалидами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 08:29, курсовая работа

Краткое описание

Проблема детской инвалидности является актуальной во всём мире. Показатель детской инвалидности в развитых странах составляет 250 случаев на 10000 детей и имеет тенденцию к увеличению. По данным ВОЗ, инвалиды составляют 10% населения земного шара, из них 120 млн. – дети и подростки [14;32]. На 1января 2006 года общая численность инвалидов составила 12546 тыс. человек. Из них 27% инвалидов имеют среднее общее образование; 11%-высшее. 70% инвалидов безработные [9;219]. Более того, в нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. В России частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилась в два раза. На 2003 г. в органах социальной защиты населения состоит на учете 641,9 тысяч детей-инвалидов, получающих социальную пенсию. Но фактически таких детей в два раза больше. Среди детей-инвалидов самая многочисленная возрастная группа 8-14 лет (42,3%), преобладают мальчики(59%).

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические основы социальной реабилитации детей-инвалидов
1.1 Содержание понятия детской инвалидности. Виды реабилитации детей- инвалидов
1.2 Причины и структура детской инвалидности
Глава 2 Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
2.1 Технологии социальной реабилитации инвалидов
2.2 Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, использующиеся в условиях Центра лечебной реабилитации детей-инвалидов
Заключение
Список литературы