Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 18:01, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является анализ эффективности производства продукции животноводства и растениеводства в выборке из хозяйств Липецкой области, который заключается в проведении экономико-статистического анализа массового явления, а именно:
проектирование и расчет статистических показателей, характеризующих уровень (объем) изучаемого явления по единицам статистической совокупности и его состав;
изучение различий в уровне этих показателей по совокупности предприятий;
уяснение причин, вызывающих различия в изучаемых показателях;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В АНАЛИЗЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ 4
1.1 Предмет, метод и основные категории статистики как науки 4
1.2 Понятия и требования статистического наблюдения 6
1.2.1 Программно-методологические и организационные вопросы статистического наблюдения 6
1.2.2 Формы, виды и способы наблюдения 7
1.3 Понятие сводки и группировки статистических данных 8
1.3.1 Виды группировок 9
1.4 Понятие абсолютной и относительной величина в статистике 11
1.5 Основные понятия корреляционного и регрессионного анализа 13
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 15
2.1 Формирование выборки необходимой численности из генеральной совокупности типическим способом отбора 15
2.2 Точечная и интервальная оценка выручки на 100 га с.-х. угодий при уровне вероятности доверия 0,95 18
2.3 Построение рядов распределений единиц выборки по выручке на 100 га с.-х. угодий 21
2.4 Проверка статистических гипотез распределений и параметров выборочных данных по критериям Хи-квадрат Пирсона как критерия согласия и независимости. 24
2.5 Расчет и анализ средних величин, показателей вариации и формы распределений в интервальном ряду по выручке на 100 га с.х. угодий 30
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРИЗНАКОВ ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ 35
3.1 Построение результативной аналитической группировки и анализ связи выручки 35
3.2 Построение и анализ факторной аналитической группировки по одному существенному признаку 37
3.3. Расчет и анализ объемов вариации по выручке на 100 га с.-х. угодий в аналитической факторной группировке. Дисперсионный анализ. 39
3.4 Построение, решение и анализ регрессионной модели связи выручки с факторами производства. Расчет и анализ показателей тесноты связи признаков в однофакторной и многофакторной моделях. 42
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47