Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 18:41, контрольная работа
Расширение самостоятельности товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, договорных отношений, резкое сужение сферы государственного воздействия на развитие процессов производства и распределения материальных благ требуют новых подходов к использованию финансово-кредитного механизма в управлении экономикой. Особое значение в этой связи приобретают вопросы страхования хозяйственной деятельности, учитывающей интересы суверенных субъектов государства и направленной на создание им равных стартовых условий для перехода к рыночным отношениям.
Введение…………………………………………………………………….….….3
1.Экономическая сущность страхования…………………………………..……6
2. Маркетинг страховщика……………………………………………….….….10
2.1. Понятие и сущность маркетинга…………………………….......…..10
2.2. Система организации маркетинга………………………………...…11
2.3. Служба маркетинга страховщика………………………………..….12
3. Страхование имущества предприятий………………………………….…...14
Заключение…………………………………………………………………..…..17
Список используемой литературы………………………………………….….18
Практическая часть…………………………