Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 15:52, курсовая работа
Объектом исследования является компания ОАО «ТИТ». Предмет исследования – процессы маркетинговой деятельности предприятия.
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики фирмы «ТИТ» на рынке страховых услуг. В процессе работы предполагается решение следующих основных задач:
- показать специфику маркетинга страховых услуг как особого вида маркетинга;
- проанализировать основные направления маркетинговой политики страховой компании «ТИТ»
- проанализировать услуги предоставляемые компанией «ТИТ»
- разработать стратегию текущего и стратегического планирования
-разработать систему мотивации работников
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинг страховых услуг………………………………………… 5
1.1. Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи и субъекты………...5
1.2 Специфика маркетинга страховых услуг…………………………………11
1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании………………………….15
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «ТИТ»…………………………………………………………………………...19
2.1 Общая характеристика страховой компании……………………………..19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании…..……………….…….21
2.3 Оценка маркетинговой политики компании «ТИТ»………..……………..23
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности страховой компании «ТИТ»………………………………………………………………...27
3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегического и текущего планирования……………………………………………………………….…..27
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом (планирования карьеры персонала)……………………………………....….30
Заключение……………………………………………………………………....34
Список использованной литературы…………………………………………37