Планипрвание и организация продаж в страховой компании Ресо-гарантия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 12:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: рассмотрение теоретических основ планирования продаж страховых услуг на примере ОАО «РЕСО-гарантия», а также дать рекомендации по увеличению объема продаж страховых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• Рассмотреть систему планирования продаж страховых услуг.
• Рассмотреть проблемы продаж страховых услуг на примере ОАО «РЕСО-гарантия».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы планирования продаж в страховой компании
1.1 Разработка плана продаж…………………………………………………5
1.2 Организация продажи страховых услуг…………………………………9
Глава 2. Анализ продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»
2.1 Общая характеристика организации…………………………………….13
2.2 Описание услуг и анализ продаж……………………………………….27
2.3 Проблемы продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»………………………….36
Глава 3. Пути увеличения объема продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»
3.1 Рекомендации по повышению квалификации персонала для увеличения объема продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»…………………………………..39
3.2 Программа повышения квалификации персонала……………………..42
Заключение...................................................................................................45
Список литературы………………………………………………………….