Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 05:27, курсовая работа
Выбор темы данной курсовой работы обусловлен актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях рекламной деятельности. Это связано с тем, что возможности рекламы очень велики, так как она представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Её внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования рекламы является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам рекламы.
Введение. Стр.3
1. Сущность маркетинга в страховой деятельности.
1.1. Понятия и необходимость маркетинга в страховании. Стр.4
1.2. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании. Стр.8
2. Применение данных маркетингового исследования.
2.1. Маркетинговая стратегия. Стр.15
2.2. Маркетинговое планирование. Стр.19
3. Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками. Стр.22
Заключение. Стр.25
Список использованной литературы. Стр.26