Страховые продукты для корпоративных клиентов (зарубежная практика)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 22:14, реферат

Краткое описание

Страхование - одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом “страх”. Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

Содержание

Введение
Новые продукты в сфере страхования корпоративных клиентов в России
Теоретические основы организации страхования
юридических лиц
Новые страховые продукты для корпоративных клиентов
2. Страховые продукты для корпоративных клиентов (зарубежная практика)
2.1. Теоретические основы организации страхования корпоративных клиентов
2.2.Новые страховые продукты зарубежом
Заключение
Список использованной литературы