Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 04:46, курсовая работа
Использование современной упаковки, ее красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей тару облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.
Введение. Стр.3
Глава1.Классификация тары и упаковки Стр.4
Глава2.Классификация тары и упаковки в зависимости от назначения, материала изготовления, конструктивных особенностей, технологии производства. Стр. 6
2.1Потребительская Стр.6
2.2Производственная Стр.9
2.3Транспортная Стр.10
2.4Спецтара Стр.11
Глава3.Материал. Стр.13
Глава4.Тара. Стр.14
Глава5.Особенности использования тары в торговле. Стр.15
Глава6.Стандартизация и качество тары. Стр.17
Глава7.Упаковка.Функциональное значение упаковки. Стр. 22
Глава8.Способы упаковки. Стр.23
Глава9.Особенности использования упаковки в торговле. Стр.25
Глава10.Унификация и стандартизация упаковки. Стр.25
Заключение. Стр.27
Список использованной литературы. Стр.28