Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 01:27, контрольная работа
Сегодня сегментация потребительского рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга; она приобретает ключевое значение для достижения успеха компании. Относительно легко создавать методики разделения потребителей на категории, которые выглядят гармонично и обоснованно. Гораздо труднее заставить их работать. Если этого добиться, то они могут стать очень мощным инструментом. Сегментация, таким образом, является важнейшим инструментом стратегического планирования.
Введение______________________________________________2 стр.
Сегментация как эффективный инструмент маркетинга_________3 стр.
Метод сегментации______________________________________5 стр.
Виды потребителей маркетинга таможенных услуг____________8 стр.
Особенности управления таможенными услугами в РФ________11 стр.
Заключение_____________________________________________15 стр.
Список литературы______________________________________17 стр.