Управление качеством таможенных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 08:37, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы работы состоит в том, что по мере интеграции России в мировое хозяйство внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) становится все более важным и результирующим фактором ее экономической жизни. Формируется принципиально новая сфера предпринимательства, направленная на самостоятельное освоение внешнего рынка и подчиняющаяся в своей деятельности законам мировой экономики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ, И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ………………………………...4

§ 1.1 Понятие таможенных услуг структура и классификация………………...4
§ 1.2 Таможенные органы, предоставляющие таможенные услуги…………...9
§ 1.3 Структура таможенных органов………………………………………….14

ГЛАВА II ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.........19


ГЛАВА III ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ………………………………………………………………………...…25

Заключение……………………………………………………………………...32

Список используемых источников…………………………………………..33

Вложенные файлы: 1 файл