Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 13:20, доклад

Краткое описание

Саморегулирование рассматривается и как закрепляемый законом способ регулирования общественных отношений . Вполне справедливо утверждение, что саморегулирование существует не изолированно, а в одной системе с государственным регулированием, взаимодействует с ним и в отдельных случаях заменяет его. Саморегулирование находится в рамках закона, не противоречит, а дополняет и конкретизирует установленные законом правила и формирует практику их применения. В 1990-х гг. система саморегулирования находилась в стадии институционального становления. Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" предусматривалось право субъектов рекламной деятельности на создание различных профессиональных объединений в рассматриваемой сфере.