Внутренний PR как инструмент формирования культуры организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 13:03, реферат

Краткое описание

Актуальность данной темы определяется тем, что все больше и больше компаний начинают использовать в своей деятельности программы внутреннего PR . Однако, успеха на этом пути достигают не многие. Ошибки, связанные с внутренним PR, совершают многие крупные компании.
Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников. Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями.

Содержание

Введение
Глава 1. Цели внутреннего PR’а фирмы
1.1 Внутренний PR фирмы
1.2 Цели и Задачи PR
1.3 Роль и значение внутреннего PR-a
1.4 Инструменты внутреннего PR-а
1.5 Миссия, корпоративные ценности.
Глава 2. Методы внутреннего PR’а фирмы
2.1 Внутренняя политика фирмы
2.2 Каналы распространения информации внутри фирмы
2.3 Возможность карьерного роста
Заключение
Приложение
Список литературы