Деловой этикет в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 19:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение делового этикета на государственной службе, понимание его функций и принципов. Основной вопрос работы: определить, что же такое служебная этика, понять основные принципы и функции, рассмотреть в какой они взаимосвязи с общечеловеческими этическими принципыми, проанализировать те этические и культурные требования, которые предъявляются к управленцу и сделать вывод по данной теме.

Содержание

Введение 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЭТИКИ УПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА
1.1 Понятие этики управления. 4
1.2 Функции и принципы этикета на государственной службе 9
1.3 Основные понятия профессионального этикета госслужащего 14
ГЛАВА 2. ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
2.1 Правила делового этикета между начальником и подчиненным 18
2.2 Правила делового этикета при приветствии, рукопожатии 19
2.3 Правила речевого этикета 20
2.4 Правила деловой переписки 23
2.5 Одежда и внешний вид госслужащего 27
Заключение 30 Список использованных источников 32