Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 20:26, курсовая работа
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ФЛОРИЯ» И ОПИСАНИЕ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
2. МЕТОД ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ФЛОРИЯ» И ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ 8
3. ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ФЛОРИЯ» 15
4. ГЛОССАРИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27