Организация внутрифирменной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 02:36, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы работы подтверждается тем, что наличие четко действующих коммуникаций в организациях способствует решению многих важнейших организационных проблем, в частности координации деятельности отдельных структурных единиц в организации относительно общей цели, обеспечению устойчивых отношений с внешней средой, предоставлению подразделениям организации необходимой рабочей информации и целевых указаний и др.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Внутрифирменная коммуникация: понятие, сущность, функции, методы. Коммуникационный менеджмент 5
1.2 Способы организации системы коммуникации с занятыми 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЗИЯ ТРЭВЕЛ» 13
2.1. Основные направления работы «Азия Трэвел» 13
2.1 Организация внутрифирменной коммуникации в компании «Азия Трэвел» 14
2.3. Проблемы внутрифирменных PR в компании «Азия Трэвел» и способы решения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24