Основатели, стороники и противники школы человеческих отношений и школы поведенческих наук

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 19:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – глубокий анализ достижений школы научного управления и школы поведенческих наук, а также предоставление биографических данных относительно наиболее известных представителей данной школы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ НАУК
1.1 Представления о человеке как о факторе производства до появления школы человеческих отношений и школы поведенческих наук………………5
1.2 Предпосылки возникновения школы человеческих отношений и школы поведенческих наук……………………………………………………………….6
2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ШКОЛЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАУК
2.1 Ученые внесшие вклад в школу человеческих отношений и школу поведенческих наук……………………………………………………………...11
2.2 Взгляды Абрахам Маслоу.………………………………………………….13
2.3 Взгляды Фредерик Герцберг.……………………………...……………….19
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШКОЛ СОВРЕМЕННЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ
3.1 Нововведения школы человеческих отношений школу поведенческих наук в наши дни………………………………………………………………….24
3.2 Школы человеческих отношений школу поведенческих наук в наши дни………………………………………………………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЯ………………………………………………………………...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….33
.

Вложенные файлы: 1 файл

теория управления-основатели сторонники и противники школы человеческих отношений и школы поведенческих наук.doc

— 163.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Основатели, стороники и противники школы человеческих отношений и школы поведенческих наук