Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 17:22, курсовая работа
Активное развитие сферы услуг — одна из тенденций современной российской экономики. За последнее десятилетие существенно увеличилось число сервисных организаций, возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция. Перед отечественными сервисными организациями встают вопросы: «Как адаптироваться к изменяющимся условиям?» «Как занять устойчивую позицию и устоять в конкурентной борьбе?»
Введение
Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания
1.1 Политика ориентации на клиента
1.2 Качество услуги с точки зрения потребителя
1.3 Процесс обслуживания клиентов ресторана
1.4 Факторы, влияющие на качество обслуживания
Глава 2. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе
2.1 Качество обслуживания как объект управления
2.2 Значение управления качеством в ресторанном бизнесе
2.3 Разработка программы качественного обслуживания
2.4 Стандартизация в управлении качеством услуг
Глава3. Особенности управления качеством услуг в ресторане ООО Парк- Отель «Бурдугуз».
3.1. Общая характеристика ресторана ООО Парк- Отель «Бурдугуз».
3.2. Управление качеством услуг в ресторане ООО Парк- Отель «Бурдугуз».
3.3Мероприятии по повышению качества услуг ресторана ООО Парк- Отель «Бурдугуз».
Заключение
Список использованных источников