Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 07:18, контрольная работа
Целью работы является разработка рекомендаций по повышению культуры обслуживания как фактора устойчивого развития ресторанного бизнеса на примере ресторана «Русь», где я прохожу практику с января месяца. Начну с результатов опроса клиентов ресторана «Русь», проведенного в феврале 2013 года (опрошены 90 человек).
Можно говорить о том, что целевая аудитория ресторана «Русь» соответствует целевой аудитории в целом по рынку для кафе и ресторанов средней ценовой категории, т.е. ресторану «Русь» нужно ориентироваться на клиентов в возрасте 26–55 лет. Можно говорить о том, что основная категория клиентов ресторана - это менеджеры среднего звена и инженерно-технические работники, именно на них нужно ориентировать, прежде всего, при формировании клиентской политики.