Задачи по организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 16:22, задача

Краткое описание

Пример:
Для автопоездов на базе автомобиля КамАЗ-4310:
=198 000×0,55 = 108 900 м3;
Для автопоездов на базе автомобиля МАЗ-5434:
=198 000×0,15 = 29 700 м3;

Вложенные файлы: 1 файл

zagruzheno.docx

— 119.33 Кб (Скачать файл)

Задачи для  практических работ при изучении предмета

«Система, технология и организация сервисных услуг».

Задача  №1.

Объем работ приходящийся на лесовозные автопоезда.

Объем работ приходящийся на лесовозные автопоезда в зависимости от процентного  соотношения, определяется по формуле:

,

где: Qобщ - производственная программа предприятия, тыс. м3 (см. задание);

       П - процентное соотношение (см. задание).

Пример:

Для автопоездов на базе автомобиля КамАЗ-4310:

=198 000×0,55 = 108 900 м3;

Для автопоездов на базе автомобиля МАЗ-5434: 

=198 000×0,15 = 29 700 м3;

Для автопоездов на базе автомобиля УРАЛ-4320:

= 198 000×0,3 =  59 400 м3.

№ варианта

Q,

общ.

Лесовозы,

% от вывозки

№ варианта

Q,

общ.

Лесовозы,

% от вывозки

№ варианта

Q,

общ.

Лесовозы,

% от вывозки

1

100

Урал-15   

    МАЗ-15             КамАЗ-70

11

90

КамАЗ-75     МАЗ-20              Урал-5

21

150

Урал-50      

 МАЗ-30           

 ЗИЛ-20

2

120

КамАЗ-55  

  МАЗ-10             Урал-35

12

110

КамАЗ-60     МАЗ-30            ЗИЛ-10

22

160

МАЗ-40      

  КамАЗ-40  

      Урал-20

3

140

МАЗ-20         КамАЗ-50          Урал-30

13

130

Урал-20        МАЗ-70             ЗИЛ-10

23

170

Урал-60      

 МАЗ-20             КамАЗ-20

4

160

КамАЗ-80   

 МАЗ-10              Урал-10

14

150

Урал-10        МАЗ-20             КамАЗ-70

24

180

КамАЗ-65   

 МАЗ-20       

     Урал-15

5

180

МАЗ-20         КамАЗ-50          Урал-30

15

170

КамАЗ-20    

ЗИЛ-10               Урал-70

25

190

КамАЗ-40  

  МАЗ-30      

     ЗИЛ-30

6

200

КрАЗ-60        КамАЗ-30          МАЗ-10

16

190

Урал-30        МАЗ-50             ЗИЛ-20

26

200

КрАЗ-60      

 КамАЗ-30   

    МАЗ-10

7

220

ЗИЛ-40      

   МАЗ-40             Урал-20

17

210

КамАЗ-40      МАЗ-30               Урал-30

27

110

Урал-50

 МАЗ-30

ЗИЛ-20

8

240

МАЗ-80         КамАЗ-10         ЗИЛ-10

18

230

МАЗ-45         КамАЗ-35         Урал-20

28

100

КамАЗ-15

 ЗИЛ-35

 МАЗ-50

9

80

Урал-60      

 МАЗ-20             КамАЗ-20

19

70

Урал-55        МАЗ-15             КамАЗ-30

29

120

МАЗ-10

Урал-5

ЗИЛ-85

10

130

КамАЗ-60  

  ЗИЛ-20               Урал-20

20

160

Урал-10        МАЗ-80             ЗИЛ-10

30

130

КамАЗ-80

 МАЗ-5

Урал-15


 

Задача  №2.

Общий пробег лесовозных автопоездов.

 

Общий пробег лесовозных автопоездов  определяется по формуле:

,

где lср - среднее расстояние вывозки, км;

       Q - объем вывозки, м3 (см. Задачу №1);

        q – нагрузка на рейс, м3(см. задание);

        a - коэффициент учитывающий нулевые пробеги, 1,1.

Пример:

Общий пробег лесовозных автопоездов  МАЗ-5434:

км.

Общий пробег лесовозных автопоездов  УРАЛ-4320:

  км.

Общий пробег лесовозных автопоездов  КамАЗ-4310:

км.

 

Необходимо построить  Графики зависимости L (для каждого автомобиля) от q и lср и написать выводы.

 

 

№ варианта

q,

м3

lср,

км

№ варианта

q,

м3

lср,

км

№ варианта

q,

м3

lср,

км

1

10

12

14

16

82

124

11

14

16

18

10  90  180

21

14

16

20

22  58  100

2

8

13

15

24

45

162

12

12

14

16

20  75  150

22

12

17

22

31  65  106

3

9

14

16

32

84

102

13

13

16

19

30  80  130

23

8

14

21

29  49  122

4

10

15

18

19

52

142

14

8  

14

18

40  90  140

24

7

15

19

42  56  137

5

9

13

17

21

56

132

15

10

15

20

50  80  200

25

9  

14

16

18  64  192

6

10

13

16

35

98

108

16

8

14

19

60  95  145

26

10

15

18

14  74  123

7

11

14

17

48

94

122

17

9  

14

20

72  92  124

27

8  

15

17

26  94  186

8

12

14

16

27

28

140

18

15

18

21

54  86  112

28

11

14

17

32   64  173

9

13

16

19

21

63

152

19

10

14

18

42  79  148

29

8

13

15

44  75  165

10

8  

14

18

39

68

170

20

11

15

20

38  82  176

30

9

14

16

58  90  205


 

Задача  №3.

Определение нормы выработки лесовозного  автомобиля.

Норма выработки НВ на лесовозный транспорт определяется по формуле:

,

 tСМ  – продолжительность рабочей смены, мин (480).

 tП.З. – время на подготовительно-заключительную работу и обслуживание рабочего места, мин (30).

tОТЛ – время на личные надобности и медицинский осмотр в течение смены, мин (20).

t0      – время нулевого пробега 1 км в обоих направлениях, мин (15).

l0      – расстояние нулевого пробега, км (2).

k       – коэффициент, учитывающий влияние расстояния вывозки на время пробега (при расстоянии вывозки более 40 км):

k =7,37/ (lм +0,81);

      – время пробега 1 км в обоих направлениях по магистрали, мин (3).

lм     – расстояние вывозки по магистрали, км (lм=0,9 lср);

tУС    – время пробега 1 км в одном направлении по усу, мин (5).

lУС    – расстояние вывозки по усу, км (lУС= lср- lм).

tв     – время на ожидание встречного поезда на 1 км пробега в порожнем  направлении, мин (4).

lср      – расстояние вывозки, км.

t2 – время пребывания автопоезда под погрузкой и выгрузкой, мин (20).

q    – нагрузка на рейс, м3.

Необходимо построить  графики зависимостей Нормы выработки  от q  и lср и написать выводы.

№ варианта

q,

м3

lср,

км

№ варианта

q,

м3

lср,

км

№ варианта

q,

м3

lср,

км

1

10

12

14

16

82

124

11

14

16

18

10  90  180

21

14

16

20

22  58  100

2

8

13

15

24

45

162

12

12

14

16

20  75  150

22

12

17

22

31  65  106

3

9

14

16

32

84

102

13

13

16

19

30  80  130

23

8

14

21

29  49  122

4

10

15

18

19

52

142

14

8  

14

18

40  90  140

24

7

15

19

42  56  137

5

9

13

17

21

56

132

15

10

15

20

50  80  200

25

9  

14

16

18  64  192

6

10

13

16

35

98

108

16

8

14

19

60  95  145

26

10

15

18

14  74  123

7

11

14

17

48

94

122

17

9  

14

20

72  92  124

27

8  

15

17

26  94  186

8

12

14

16

27

28

140

18

15

18

21

54  86  112

28

11

14

17

32   64  173

9

13

16

19

21

63

152

19

10

14

18

42  79  148

29

8

13

15

44  75  165

10

8  

14

18

39

68

170

20

11

15

20

38  82  176

30

9

14

16

58  90  205


Задача  №4.

Расчет  количества лесовозных автопоездов.

1.Определение количества машино-смен в работе на вывозке:

.  

2.Определение машино-смен на прочих работах (30%):

.              

3.Общее количество машино-смен в работе определяется по формуле:

                              .                              

4.Количество машино-часов в работе определяется по формуле:

                              ,                        

где tсм - продолжительность смены, ч. (8 часов при пятидневной рабочей неделе).

5.Определение количества машино-дней в работе:

,

 где n - коэффициент сменности (для вывозки n=2).

6.Количество машин в работе определяется по формуле

,

где Дрг - количество рабочих дней в году;

       g - коэффициент неравномерности, учитывающий неравномерность потребности машин в отдельные периода года, g=1,1 для односменного режима работы (1,2 - для двухсменной работы).

7.Количество исправных машин:

,

где Ки - коэффициент использования исправных машин, принимаем Ки =0,85.

8.Количество машино-дней в исправном состоянии определяется из выражения:

,

где Дг - календарное число дней в году (365-366).

9.Определение списочного количества автомобилей:

,

где Ктг - коэффициент технической готовности, принимаем 0,85 (планируемый).

10.Списочное количество прицепов для автопоездов принимаем в процентном соотношении к списочному числу лесовозных автопоездов:

.

Пример:

        Определение количества машино-смен в работе на вывозке:

 машино-смены.

Определение машино-смен на прочих работах (30%):

.  =1432 × 0,3 = 430  машино-смен.

Общее количество машино-смен в работе определяется по формуле:

= 1432 + 430 = 1862 машино-смены.

Определение количества машино-дней в работе:

 машино-день.

Количество машин в  работе определяется по формуле:

 машин.

Количество исправных  машин:

                машин.                                      Определение списочного количества автомобилей:

 машин.

 где Ктг - коэффициент технической готовности, принимаем 0,85 (планируемый).

Списочное количество прицепов для автопоездов принимаем в  процентном соотношении к списочному числу лесовозных автопоездов:

= 8× 1,15 = 10 прицепов.

Необходимо построить  график зависимости списочного количества автомобилей от рассчитанной в Задаче №3 нормы выработки Нв (с учетом среднего расстояния вывозки и нагрузки на рейс, значение Qг – рассчитано в задаче №1) и написать выводы.

Задача  №5.

Анализ  работы мойки машин.

Рассмотрим организованную при РОБ ЛЗП мойку как СМО (Систему массового обслуживания).

Пример:

Модель СМО

Количество каналов (обслуживающих устройств), n =

Количество заявок в очереди, m =

Интенсивность потока заявок λ: заявок в

Интенсивность потока обслуживания μ: или tобс =

 

Показатели обслуживания многоканальной СМО:

Интенсивность потока обслуживания:

 

1. Интенсивность  нагрузки.

ρ = λ • tобс = 16 • 23/60 = 6.13

Интенсивность нагрузки ρ=6.13 показывает степень согласованности  входного и выходного потоков  заявок канала обслуживания и определяет устойчивость системы массового  обслуживания.

2. Вероятность, что канал свободен (доля времени простоя каналов).

 

 

Следовательно, 0.37% в течение  часа канал будет не занят, время  простоя равно tпр = 0.2 мин.

Вероятность того, что обслуживанием:

занят 1 канал:

p1  = ρ1/1! p0 = 6.131/1! • 0.00371 = 0.0227

заняты 2 канала:

p2  = ρ2/2! p0 = 6.132/2! • 0.00371 = 0.0698

заняты 3 канала:

p3  = ρ3/3! p0 = 6.133/3! • 0.00371 = 0.14

заняты 4 канала:

p4  = ρ4/4! p0 = 6.134/4! • 0.00371 = 0.22

заняты 5 каналов:

p5  = ρ5/5! p0 = 6.135/5! • 0.00371 = 0.27

заняты 6 каналов:

p6  = ρ6/6! p0 = 6.136/6! • 0.00371 = 0.27

3. Доля заявок, получивших отказ.

 

Значит, 27% из числа поступивших  заявок не принимаются к обслуживанию.

4. Вероятность обслуживания поступающих заявок.

В системах с отказами события  отказа и обслуживания составляют полную группу событий, поэтому:

Информация о работе Задачи по организации