Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 19:30, курсовая работа
Олеомаргарин получали каталитической гидрогенизацией очищенного растительного масла, удаляя неотверждённую жидкую фазу под давлением, с дальнейшим охлаждением и, следовательно, застыванием продукта. После добавления трибутирина и воды получался дешёвый и более-менее вкусный заменитель масла.
Продажа маргарина под одним из его многочисленных торговых названий вскоре превратилась в большой бизнес, хоть это и произошло позже нежели хотелось (несмотря на то, что он расширил своё первоначальное производство из Франции в США в 1873 году, коммерческий успех этого предприятия был мал). К концу десятилетия искусственные пищевые твёрдые масла продавались уже как в старом, так и в новом мире.
Введение
1. Обзор литературы
1.1. Значение маргарина в питании: пищевая ценность ,лечебные, диетические свойства.
1.2. Классификация и ассортимент маргарина
1.3. Сравнительная характеристика товаров разных подгрупп и/или видов
1.4. Факторы , формирующие ассортимент и качество
1.5. Сравнительный анализ показателей оценки качества по стандартам и/или ТУ
1.6. Диагностика допустимых и недопустимых дефектов
1.7. Сравнение условий и сроков хранения (годности), их обоснование
1.8. Товарные потери и причины их возникновения
2. Экспертиза маргарина
Заключение
Список литературы