Организация обслуживая банкета посвященного празднованию Дня Независимости России на 24 человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 08:01, курсовая работа

Краткое описание

Руководством юридической компании «Дом права» во главе с директором Коркуновой Ларисой Юрьевной было принято решение провести корпоративный банкет, посвященный данному празднику. Это сделано с целью сплочения и поднятия морального духа коллектива.
Для проведения банкета было выбрано кафе «Миндаль». Основной задачей предприятия общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд и напитков, а так же организация отдыха и развлечений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Литературный обзор………………………………………………………4
2. Разработка организации обслуживания банкетов с частичным обслуживанием официантами………………………………………………………6
2.1 Организационно – технологическая характеристика предприятия общественного питания (обоснование месторасположения, формы обслуживания, режим работы. Характеристика источников продовольственного снабжения, классификация транспортных средств)………………………………7
2.2 Характеристика торговых помещений (указать площадь помещений согласно СНиП, описать стиль оформления)…………………………………….9
2.3 Расчет потребности предприятия в мебели, столовом белье, посуде (приказ №38)………………………………………………………………………..11
2.4 Разработка схемы обслуживания банкета Прием заказа на обслуживание (оформление в книге учета торжеств, заказ – счета)……………13
2.5 Разработка меню банкета………………………………………………..16
2.6 Расчет посуды для сервировки стола и подбор посуды для подачи блюд – оформление заявки в сервизную, расчет количества столового белья – оформление заявки в бельевую, расчет мебели, расчет официантов для обслуживания банкета……………………………………………………………...17
2.7 Подготовка зала к обслуживанию (санитарно-гигиеническая уборка, сервировка стола, правила расстановки холодных блюд и закусок, буфетной продукции)………………………………………………………………………….20
2.8 Организация обслуживания банкета (разработать схему работы официантов)………………………………………………………………………...22
3. Реклама………………………………………………………...…………23