Организация обслуживая банкета посвященного празднованию Дня Независимости России на 24 человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 08:01, курсовая работа

Краткое описание

Руководством юридической компании «Дом права» во главе с директором Коркуновой Ларисой Юрьевной было принято решение провести корпоративный банкет, посвященный данному празднику. Это сделано с целью сплочения и поднятия морального духа коллектива.
Для проведения банкета было выбрано кафе «Миндаль». Основной задачей предприятия общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд и напитков, а так же организация отдыха и развлечений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Литературный обзор………………………………………………………4
2. Разработка организации обслуживания банкетов с частичным обслуживанием официантами………………………………………………………6
2.1 Организационно – технологическая характеристика предприятия общественного питания (обоснование месторасположения, формы обслуживания, режим работы. Характеристика источников продовольственного снабжения, классификация транспортных средств)………………………………7
2.2 Характеристика торговых помещений (указать площадь помещений согласно СНиП, описать стиль оформления)…………………………………….9
2.3 Расчет потребности предприятия в мебели, столовом белье, посуде (приказ №38)………………………………………………………………………..11
2.4 Разработка схемы обслуживания банкета Прием заказа на обслуживание (оформление в книге учета торжеств, заказ – счета)……………13
2.5 Разработка меню банкета………………………………………………..16
2.6 Расчет посуды для сервировки стола и подбор посуды для подачи блюд – оформление заявки в сервизную, расчет количества столового белья – оформление заявки в бельевую, расчет мебели, расчет официантов для обслуживания банкета……………………………………………………………...17
2.7 Подготовка зала к обслуживанию (санитарно-гигиеническая уборка, сервировка стола, правила расстановки холодных блюд и закусок, буфетной продукции)………………………………………………………………………….20
2.8 Организация обслуживания банкета (разработать схему работы официантов)………………………………………………………………………...22
3. Реклама………………………………………………………...…………23

Вложенные файлы: 1 файл

24.docx

— 90.99 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

  1. Литературный обзор………………………………………………………4
  2. Разработка организации обслуживания банкетов с частичным обслуживанием официантами………………………………………………………6
    1. Организационно – технологическая характеристика предприятия общественного питания (обоснование месторасположения, формы обслуживания, режим работы. Характеристика источников продовольственного снабжения, классификация транспортных средств)………………………………7
    2. Характеристика торговых помещений (указать площадь помещений согласно СНиП, описать стиль оформления)…………………………………….9
    3. Расчет потребности предприятия в мебели, столовом белье, посуде (приказ №38)………………………………………………………………………..11
    4. Разработка схемы обслуживания банкета Прием заказа на обслуживание (оформление в книге учета торжеств, заказ – счета)……………13
    5. Разработка меню банкета………………………………………………..16
    6. Расчет посуды для сервировки стола и подбор посуды для подачи блюд – оформление заявки в сервизную, расчет количества столового белья – оформление заявки в бельевую, расчет мебели, расчет официантов для обслуживания банкета……………………………………………………………...17
    7. Подготовка зала к обслуживанию (санитарно-гигиеническая уборка, сервировка стола, правила расстановки холодных блюд и закусок, буфетной продукции)………………………………………………………………………….20
    8. Организация обслуживания банкета (разработать схему работы официантов)………………………………………………………………………...22
  3. Реклама………………………………………………………...…………23

 

Введение

Формирование в регионах Российской Федерации разветвленной сети общедоступных предприятий массового питания идет по пути все большей унификации их типов (ресторан, кафе и др.), а также по пути все большей дифференциации этих структур с точки зрения комфортности, качество торгового обслуживания и набора предлагаемых услуг.

Наиболее перспективной моделью организации массового питания в масштабах отдельного административного и муниципального образования является автономное функционирование ресторанов, баров, кафе и других, а также формирование добровольных, контрактных объединений предприятий быстрого обслуживания на основе договоров коммерческой концессии. При этом технология обслуживания и виды предлагаемой продукции в рамках каждого отдельного объединения могут существенного различаться, подчеркивая индивидуальность конкретной торговой группы.

Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента кухни, наличия концепции ресторана, кафе, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен.

В г. Саратов ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Увеличивается конкуренция, что оказывает положительное влияние на качество предоставляемых услуг. Но появление большого количества предприятий требует неизменно высококлассных специалистов. В Саратове в Саратовском Государственном Аграрном Университете получают образование студенты по специальности технолог общественного питания, призванные повысить квалификационный уровень работников общественного питания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Литературный обзор

День независимости Российской Федерации или День России – один из самых молодых государственных праздников в нашей стране. 12 июня 1990 года Съезд народных депутатов РСФСР (высший законодательный орган республики на тот момент) принял Декларацию о государственном суверенитет России.

В 1994 году этот день был объявлен государственным праздником – День России. Формально – это главный из современных праздников в стране, поскольку олицетворяет собой день рождения самого государства – Российской Федерации. От этой даты ведет свой отсчет становление новой российской государственности, основанной на принципах конституционного федерализма.

День России – праздник сравнительно новый, и у него еще пока нет таких традиций и такой истории, как у Дня Победы или Дня российской армии.

Руководством юридической компании «Дом права» во главе с директором Коркуновой Ларисой Юрьевной было принято решение провести корпоративный банкет, посвященный данному празднику. Это сделано с целью сплочения и поднятия морального духа коллектива.

Для проведения банкета было выбрано кафе «Миндаль». Основной задачей предприятия общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд и напитков, а так же организация отдыха и развлечений.

Банкет (франц. banquet) – это торжественный званый обед или ужин, устраиваемый в честь кого-либо, чего-либо, рассчитан на небольшое количество гостей. В формате банкета принято проводить дни рождения, юбилеи, свадьбы или отмечать события какого-либо политического и общественного движения. Это мероприятия, которые требуют сосредоточения внимания Ваших гостей в одном месте и на чем-то конкретном.

Банкеты в честь свадеб, юбилеев и других торжественных событий принято проводить в ресторанах, кафе. Слово "банкет" французское, оно означает торжественный званый завтрак, обед, ужин, устраиваемый в честь человека или в честь праздничного события.

Банкет-прием может быть дипломатическим, который устраивается официальными лицами (например, главами дипломатических представительств) в ознаменование национальных праздников или в честь приезда делегации какой-либо страны. На таком банкете во время обслуживания строго соблюдаются принятые в международном общении правила оказания определенным лицам почестей на основании их признанного служебного положения, или, как говорят, соблюдается протокол.

Банкет, устраиваемый различными организациями или отдельными лицами, носит в отличие от дипломатического приема, прежде всего характер торжественного товарищеского обеда, на котором могут присутствовать общественные и политические деятели.

В зависимости от повода и состава гостей, банкеты могут быть официальными (приемы), или неофициальными - встречи, семейные торжества, свадьбы, юбилеи. Официальные банкеты проводятся по поводу визитов иностранных представителей и делегаций, во время проведения симпозиумов,

 

 

 

 

конференций, при открытии и закрытии выставок, в связи с подписанием торговых соглашений, национальными праздниками.

Банкеты за столом с полными или частичным обслуживанием официантами могут быть завтраками, обедами, ужинами. Организация каждого банкета состоит из приема заказа, подготовки к обслуживанию и самого проведения банкета. Для проведения банкетов необходимы специальные залы, помещения для сбора гостей, специальная мебель, посуда из хрусталя, фарфора.

 

 

 

2 Разработка организации обслуживания потребителей с частичным обслуживанием официантами

Кафе «Миндаль» предоставляет основные и дополнительные услуги. Основная услуга непосредственно связана с основным направлением деятельности предприятия, т.е. предоставление посетителям услуги питания. Услуга питания представляет собой услуги по изготовлению кулинарной продукции и созданию условий для её реализации и потребления.

Услуга по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий включает изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятии.

Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают:

  • организацию и обслуживание торжеств, корпоративных вечеринок;
  • бронирование мест в зале.

Услуга по реализации кулинарной продукции включает:

  • реализацию кулинарной продукции
  • кондитерских изделий через торговый зал предприятия.

Услуги по организации досуга включают:

  • организацию музыкального обслуживания;
  • предоставление журналов.

К прочим услугам относятся:

  • упаковка блюд и изделий, оставшихся после обслуживания потребителей;
  • упаковку кулинарных изделий, приготовленных на предприятии.

Условия оказания услуг, в том числе её цена, установлены в кафе одинаково для всех потребителей.

Метод обслуживания в кафе «Миндаль» – частичное обслуживание официантами. Реализация продукции осуществляется в торговом зале. Торговый зал имеет прямую связь с вестибюлем. Под зал для потребителей отведено наиболее освещенное естественным светом части здания, с хорошим обзором местности.

В ресторане для потребителей предусмотрены: вестибюль, гардероб, туалет, зал. Вестибюль (включая гардероб и туалет) предназначен для создания удобств потребителям: возможности снять верхнюю одежду, вымыть руки, поправить прическу, сменить обувь и т.п.

 

2.1 Организационно – технологическая характеристика предприятия общественного питания (обоснование месторасположения, формы обслуживания, режим работы. Характеристика источников продовольственного снабжения, классификация транспортных средств)

Местом проведения банкета был определено кафе «Миндаль».

Кафе «Миндаль» располагается по адресу: г. Саратов, ул. Чапаева, 32/36.

Режим работы предприятия с 10:00 до 23:00. Данный режим работы выбран с учетом основного потока потребителей.

Метод обслуживания – частичное обслуживание официантами. Данный метод предусматривает обслуживание потребителей за столом самостоятельно, но официант помогает в выборе меню, подаче блюд и следит за чистотой стола. В конце официант производит расчет с потребителем.

Так как мероприятие устраивается с целью проведения праздника, а именно празднование Дня Независимости России, выбран метод частичного обслуживания официантами.

Основой ритмичной работы любого предприятия является бесперебойное и регулярное снабжение их сырьем, продовольственными товарами, полуфабрикатами и другими предметами материально-технического оснащения.

Основными требованиями к организации снабжения являются:

  • поставка необходимого ассортимента товаров в достаточном количестве и высокого качества;
  • своевременность и ритмичность завоза товаров при соблюдении графика доставки;
  • сокращение уровней в канале продвижения с учетом рационального использования транспорта;
  • минимальные трудовые  и материальные затраты при организации снабжения.

По источникам образования продовольственные фонды делятся на фонды за счет государственных ресурсов – централизованные поставки и  фонды за счет местных ресурсов – децентрализованные источники.

Различают транзитные и складские поставки продовольственных товаров. При транзитных поставках товары поступают на предприятия общественного питания напрямую от поставщика, минуя базы снабжения и других посредников. При складских поставках продукты сначала поступают на базы посредников, где проходят подсортировку, подработку, фасовку, хранение и лишь потом направляются в предприятия общественного питания.

В настоящее время имеет место централизованный и децентрализованный завоз продуктов. При централизованной доставке товары завозятся поставщиками и базами снабжения непосредственно на предприятия общественного питания. В этом случае применяется кольцевой завоз на небольшие и средние предприятия и маятниковый (линейный) – при доставке большой партии товара за один рейс на одно предприятие. При децентрализованной доставке, когда предприятия сами вывозят продукты, применяется маятниковый маршрут, который считается менее эффективным.

 

 

 

 

 

В кафе «Миндаль» применяется централизованная доставка.

Основные источники продовольственного снабжения представлены в таблице 2.1:

Информация о работе Организация обслуживая банкета посвященного празднованию Дня Независимости России на 24 человека