Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 15:12, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов организации обслуживания в индустрии общественного питания.
При этом ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть характеристику предприятий общественного питания.
2. Изучить специфику сервисной деятельности предприятий общественного питания.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. История возникновения общественного питания………………………….5
1.2. Современное состояние и тенденции развития предприятий общественного питания в России………………………………………………8
1.3. Характеристика предприятий общественного питания…………………..13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГ ПИТАНИЯ
2.1. Организационная характеристика предприятия……………………….…19
2.2. Организация работы производства………………………………………..20
2.3. Определение мощности и производственной программы……………….23
ГЛАВА 3. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Контроль за работой предприятия и качеством выпускаемой продукции…………………………………..…………………………………….43
3.2. Организация рабочих мест, охрана труда и техника безопасности в цехе………………………………………………………………………….……45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….50