Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 06:23, курсовая работа
Целью данной работы является исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в ресторане.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов и характеристику ресторана.
2. на примере городского ресторана рассмотреть практические аспекты организации обслуживания банкета по случаю дня рождения.
Введение 3
1. Теоретические основы обслуживания клиента и характеристика ресторана 4
1.1. Характеристика предприятия 4
1.2. Система менеджмента качества на предприятии 5
1.3. Организационная структура в ресторане 8
1.4. Характеристика обслуживающего персонала в ресторане 9
1.5. Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана 11
1.6. Процесс обслуживания клиентов ресторана 15
2. Практические аспекты обслуживания банкета по случаю дня рождения 26
2.1. Краткая характеристика банкета 26
2.2. Организация подготовки к проведению банкета рестораном 26
2.3. Организация проведению банкета 31
2.3.1. Встреча гостей и поздравление именинника 31
2.3.2. Организация обслуживания официантами 32
2.3.3. Музыкальная программа 34
Заключение 35
Список литературы 36