Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 11:24, реферат
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел
или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно
найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний
случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы
его исключить.
Введение.......................................................................3
1. Классификация подвижного состава............................................4
2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов...................7
2.1. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его
агрегатов..................... 10
3. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта
подвижного
состава......................................................................
.............................................................................
................................................ 14
3.1. Виды технического обслуживания и ремонта................................14
3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных
предприятиях 18
3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта
подвижного состава 19
3.4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и
текущему ремонту подвижного
состава......................................................................
.............................................................................
............... 21
4. Виды износа и разрушений деталей..........................................25
5. Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей........................27
5.1. Показатели оценки ремонтопригодности автомобиля.........................29
6. Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы
двигателя...... 30
Заключение....................................................................34
Литература....................................................................35