Разработка методов контроля и подтверждения соответствия при производстве безалкогольных напитков на предприятии ООО «САНТА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 13:12, курсовая работа

Краткое описание

Назовем основные принципы создания и продвижения напитков. Конечно, в какой-то степени они справедливы и по отношению к рынку продуктов питания, но все же наиболее ярко проявятся именно на рынке напитков будущего.
Итак, напитки должны:
иметь легенду, сердце и душу;
являться источником приключений и переживаний;
быть четко направленными на целевую группу;
иметь потребительскую ценность;
обладать "событийностью".

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
1 Характеристика безалкогольных напитков…………………………….....5
1.1 История безалкогольных напитков……………………………………….....5
1.2 Ассортимент безалкогольных напитков………………………………….…7
1.3 Характеристика сырья и вспомогательных материалов………………………………………………………………...……….8
1.3.1 Вода………………………………………………………………………..…9
1.3.2 Сахар…………………………………………………………………..……10
1.3.3 Пищевые кислоты…………………………………………………….……11
1.3.4 Плодово-ягодные соки…………………………………………………….12
1.3.5 Консерванты…………………………………………………………….….13
1.3.6 Красители…………………………………………………………………..13
1.3.7 Ароматизаторы………………………………………………………….....14
1.3.8 Диоксид углерода…………………………………………………...……..16
2 Технология производства безалкогольного газированного напитка «Яблоко»…………………………………………………………………………18
2.1 Подготовка воды……………………………………………………….…….18
2.2 Приготовление белого сахарного сиропа…………………………………..20
2.3 Приготовление купажного сиропа безалкогольного напитка «Яблоко»……………………………………………………………………….…22
2.4 Насыщение купажного сиропа диоксидом углерода………………...……24
2.5 Розлив готового газированного напитка………………………………...…26
2.6 Утилизация отходов производства………………………………………...26
3 Контроль качества выполнения этапов ЖЦП…………………...………28
3.1 Входной контроль сырья и материалов………………………………...…..29
3.2 Контроль и проведение испытаний……………………………..………….31
3.3 Управление несоответствующей продукцией………………………….….33
4 Разработка предложений по организации метрологической службы ООО «САНТА»………………………………………………………………....35
5 Экспертиза качества и фальсификация безалкогольных напитков……………………………….………………………………………...37
Заключение……………………………………………………………….……..43
Список используемых источников……………………………