Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 23:23, курсовая работа
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её задачи входит только питание стартера в моменты пуска ДВС и кратковременное снабжение маломощных потребителей.
В данном расчётном задании рассматривается автомобильная система электроснабжения, в основе которой лежит синхронный генератор независимого возбуждения с когтеобразным (клювообразным) ротором.
Введение …………………………………………………………………………..2
1 Общее описание электромеханической системы и принцип её действия…...3
1.2 Принцип действия системы в целом. Характеристики системы……..3
1.3 Основные технические данные рассматриваемой ЭМС………………4
1.4 Описание элементов, входящих в состав ЭМС………………………..5
1.4.1 Генераторная установка………………………………………….5
1.4.2 Выпрямитель……………………………………………………...7
1.4.3 Регулятор напряжения……………………………………………9
2 Регуляторы напряжения КАМАЗ 5320………………………………………11
2.1 Вибрационный регулятор напряжения РР-127………………….........11
2.2 Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения РР-356….....16
2.3 Генераторная установка Г-273 с встроенным интегральным регулятором напряжения Я-120 применяется на дизельных двигателях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КамАЗ-740 (автомобили МАЗ, КАМАЗ)………………..19
3 Расчёт элементов регулятор напряжения Я-120…………………………….25
4 Список использованной литературы…………………………………………29
5 Ресурсы удалённого доступа………………………