Теория и методика обучения технологии и предпринимательству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 08:51, курсовая работа

Краткое описание

В соответствии с Концепцией профильного образования, «профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования».

Содержание

Введение
1.Актуальность проблемы
2.Проблема исследования
3.Объект исследования
4.Предмет труда
5.Цель исследования
и учащемуся, с реализацией продукции в микрорайоне школы.
6.Задачи исследования
7.Гипотеза исследования
8.Методы исследования

Глава 1. Теоретические основы технологического профильного обучения
1.1. Информационный проект лекции по технологии профильного обучения
Введение в курс «Технология профильного обучения». Сущность, предмет, цели и содержание курса «ТПО».
1.2. Проработка лекции Введение в курс «Технология профильного обучения». Сущность, предмет, цели и содержание курса «ТПО» через тестовые задания.
1.3. Слайд-программа по технологии профильного обучения на основе лекции Введение в курс «Технология профильного обучения». Сущность, предмет, цели и содержание курса «ТПО».
1.4. Информационный проект по модульной технологии опора на лекцию модульно-рейтинговая организация учебного процесса.
1.5. Проработка лекции модульно-рейтинговая организация учебного процесса через тестовые задания
1.6. Слайд-программа по модульной технологии на основе лекции модульно-рейтинговая организация учебного процесса.


Глава 2. Методические основы профильного обучения, основанных на модульно-компетентностном подходе с применением АДВ и КСО.
2.1. Психолого-педагогические и методические условия организации и выбора моделей, технологий профильного обучения, форм, методов и средств обучения в проведении элективных курсов, основанных на модульно-компетентностном подходе.
2.2. Образовательная программа профильного обучения «Проектирование в профессиональной деятельности», основанная на модульной технологии.
2.3. Контрольные срезы по элективному курсу «Проектирование в профессиональной деятельности» в виде тестовых заданий пяти типов.

Глава 3. Экспериментальная часть – выполнение заданий в период педагогической практики при ознакомлении с профильной школой.
Итоговый контроль по ТиМОТиП. (итоговые тесты).
3.1. Базисный учебный план школы.
3.2. Учебный план профильного класса.
3.3. Образовательные программы профильных предметов, элективные курсы (тематический план).
3.4. Индивидуальные планы для учащихся по индивидуальным программам.
3.5. Портфолио учащихся старших классов.
Заключение (выводы)
Литература

Вложенные файлы: 1 файл