Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 20:27, курсовая работа
Сегодня услышав термин сирота мы представляем ребенка, оставшегося без родителей и живущего в детском доме.
В фольклоре северо-русских народов это слово могло относиться к любому , чье социальное положение менялось в следствии похорон. Таким образом его значение в сущности расширяется как в общественном отношении , так и в отношении возраста . То есть обозначить «сиротой» можно было не только детей, потерявших родителей, но и любого человека в любом возрасте ,пережившего утрату, будь то родители , дети или супруги.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИРОТЫ КАК ОБЪЕКТ УСЫНОВЛЕНИЯ И УДОЧЕРЕНИЯ
1.1 Сущность понятия сироты как объекта усыновления и удочерения
1.2 История развития усыновления детей — сирот в России
1.3 Современное состояние процесса технологии усыновления и удочерения
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ УСЫНОВЛЕНИЯ И УДОЧЕРЕНИЯ
2.1 Особенности процесса технологии усыновления и удочерения
2.2 Анализ эффективности проведения технологии усыновления и удочерения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ