Анализ ассортимента и качества коньяка, рома, виски, реализуемых в магазине «Быстроном»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение и анализ ассортимента и качества коньяка, рома, виски, реализуемых в магазине «Быстроном».
Задачами нашей работы являются:
- изучить имеющуюся информацию о деятельности магазина «Быстроном»;
- проанализировать ассортимент и качество коньяка, рома, виски, реализуемых в магазине «Быстроном»;
- определить спрос на крепкие алкогольные напитки, реализуемые в магазине «Быстроном».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
2 ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….. 7
2.1 Пищевая ценность и химический состав крепких алкогольных напитков……………………………………………………………………………… 7
2.2 Сырье, используемое для производства……………………………………... 8
2.3 Особенности производства………………………………………………...…. 10
2.4 Классификация и характеристика ассортимента…………………………… 18
2.5 Дегустационный анализ коньяка…………………………………………...... 27
2.6. Факторы, сохраняющие качество крепких алкогольных напитков……..... 28
2.6.1. Розлив……………………………………………………………………….. 28
2.6.2. Маркировка……………………………………………………………...….. 29
2.6.3. Упаковка…………………………………………………………………….. 30
2.6.4. Хранение…………………………………………………………………….. 30
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………… 32
3.1 Общая характеристика магазина «Быстроном»……………………………... 32
3.2. Анализ ассортимента коньяка, рома, виски реализуемого в магазине «Быстроном»………………………………………………………………………… 33
3.3 Маркетинговые исследования спроса на крепкие алкогольные напитки, реализуемые в магазине «Быстроном»…………………………………………..... 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…………………………………………………….. 44