Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 17:09, отчет по практике
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Ассортимент товаров: понятие и сущность
1.2. Ассортиментная политика как процесс формирования ассортимента товаров
1.3. Решение о широте товарного ассортимента
2. Практическая часть
2.1. Принципы работы «Полы и двери» ОАО «ГАРАНТ-СЕРВИС»
2.2. Ассортимент товаров в «Полы и двери» ОАО «ГАРАНТ-СЕРВИС»
Заключение
Список используемой литературы