Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 13:51, доклад
Виды мясной продукции: формирование ассортимента
На долю отдела «Мясо и мясопродукты» приходится всего около 20 % общего объема продаваемых в магазине товаров. Но несмотря на то что наибольший объем продаж обеспечивает отдел бакалейных товаров, наличие отдела «Мясо и мясопродукты» необходимо для создания высокой репутации и имиджа всего магазина. Продукты, реализуемые в большинстве мясных отделов, включают:
• говядину и телятину;
• свинину;
• баранину;
• птицу;
• мясные субпродукты;
• мясные продукты специальной обработки;
• мясные отрубы и специальный ассортимент мясных изделий для
удовлетворения спроса этнических групп населения (рис. 30 на цвет
ной вклейке).