Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 17:56, контрольная работа
В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, а также в нашей стране очень возрасло. На сегодняшний день на российском рынке появилось огромное количество новых товаров как отечественного, так и зарубежного производства. Вырос спрос на качественные парфюмерно-косметические товары, а значит и требования, предъявляемые к ним. Всем известно, что косметические товары придают красивый внешний вид и здоровое состояние коже, поэтому имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение.
Введение
1. Идентификация парфюмерно-косметической продукции
1.1. Идентификация фирмы-изготовителя
1.2. Идентификация по дате выпуска
1.3. Идентификация на соответствие НД
1.4. Идентификация на соответствие наименованию и основным функциональным свойствам
1.5. Виды идентификации
2. Фальсификация парфюмерно-косметической продукции
2.1. Исторический аспект фальсификации
2.2. Современное состояние вопроса о фальсификации
2.3. Борьба с фальсификацией
3. Сертификация парфюмерно-косметической продукции
3.1. Схемы, применяемые при сертификации парфюмерно-косметической продукции
3.2. Порядок проведения сертификации парфюмерно-косметической продукции
3.3. Инспекционный контроль за сертифицированной парфюмерно-косметической продукцией
Заключение
Список используемой литературы