Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 01:32, курсовая работа
Формирование рыночной экономики в России ведет к появлению новых проблем в экономическом анализе, одной из которых является анализ
потребительского спроса. Переход на рыночные отношения выдвигает
новые требования к участникам рынка, заставляет производить и
Введение
3
1. Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли
5
1.1 Виды покупательского спроса и методы изучения на торговых предприятиях
5
1.2 Понятие о торговом ассортименте и факторы, образующие его построение на предприятиях розничной торговли
10
1.3 Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах
13
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Ника»
18
2.1 Общая характеристика магазина «Ника» (наименование, организационно-правовая форма, место расположения, материально техническая база, специализация, форма обслуживания покупателей, структура управления)
18
3. Эффективность изучения покупательского спроса в магазине
26
3.1 Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазине
26
3.2 Анализ эффективности изучения покупательского спроса в магазине, его значение для формирования ассортимента товаров
28
3.3 Планирование ассортимента товаров в магазине
30
Заключение
36
Библиографический список