Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений, которые сложились в нашей стране за последние годы, процесс торгового обслуживания покупателей становится важнейшим объектом контроля и экономического анализа на предприятиях торговли. Процесс торгового обслуживания представляет собой взаимодействие продавцов и покупателей, в результате которого возможно обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия и стимулирование процесса продажи товаров.

Содержание

Введение
1. Качество обслуживания как один из ключевых факторов конкурентоспособности предприятий розничной торговли
.1 Понятие и составляющие качества торгового обслуживания
1.2 Факторы и показатели, влияющие на качество торгового обслуживания
.3 Управление качеством торгового обслуживания
2. Анализ качества торгового обслуживания и перспективы его роста в розничной торговле
.1 Оценка уровня качества торгового обслуживания в розничных предприятиях
.2 Анализ применения стандартов обслуживания для повышения качества обслуживания
.3 Анализ качества обслуживания на примере розничных предприятий торговли продуктами питания
.4 Применение современных технологий для анализа и учета мнений покупателей для повышения качества обслуживания
Заключение
Список литературы