Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 00:08, курсовая работа
История возникновения одежды уходит далеко вглубь веков, к самым ранним ступеням развития человечества. Материалистическая точка зрения связывает происхождение одежды с климатическими условиями, а её развитие – с составлением производительных сил и средств производст-ва.
Одежда, возникшая первоначально в основном для защиты тела человека от неблагоприятных климатических условий, атмосферных воздействий, под влиянием различных исторических, социальных и экономических условий, национальных особенностей, общество претерпело множество изменений, достигло большого многообразия видов и форм прикладного искусства
Производство детской одежды связано с рядом особенностей экономического характера, оказывающих большое влияние па его организацию. В условиях, когда изготовление детской одежды распыляется по многим неспециализированным предприятиям и занимает небольшой удельный вес в производственных программах, не всегда достигается экономическая заинтересованность швейных фабрик в увеличении ее выпуска, т. к. производство этого ассортимента зачастую не обеспечивает выполнения технико-экономических показателей плана.
Низкий уровень специализации производства сдерживает рост выпуска детской одежды и порождает дублирование однородных моделей и фасонов, а также ограничивает возможности рационального, экономного использования тканей, способствующего снижению себестоимости и достижению необходимой рентабельности производства изделий для детей. Условия для снижения затрат сырья на производство детской одежды, а вместе с тем и для повышения производительности труда в большой мере
Введе-ние...................................................................................................................3
1 Анализ классификации и характеристика ассортимента детских швейных изде-лий....................................................................................................................4
1.1 Классификация детских швейных изде-лий.....................................................4
1.2 Характеристика ассортимента детских швейных изделий…………….....6
2 Структура клеевого покрытия и основные способы его нанесения на текстильные прокладочные материалы....................................................................12
2.1 Способы нанесения и закрепления клеев на осно-ве....................................12
2.2 Нанесение клея на швейные изделия с помощью термопистоле-та............15
3 Требования, предъявляемые к клеевым материалам для швейных изделий………………………………………………………………………………...19
3.1 Общие требова-ния...........................................................................................19
3.2 Устойчивость современных клеев к обработке в химчист-ке......................20
Заключение.............................................................................................................23
Список использованных источников...................................................................24
Приложение А - Виды клеевых стрежней и их примене-ние……………….....26