Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 03:59, курсовая работа
В последнее время автомобильный рынок РФ растет быстрыми темпами. Все больше растет рынок спортивных и бизнес-класс автомобилей немецких автопроизводителей. Самыми сильными компаниями в этой сфере являются Mercedes-Benz и BMW. Бренды этих компаний являются очень сильными на рынке автомобилей бизнес-класса, поскольку обе компании давно уже присутствуют на рынке и знают много тонкостей в производстве автомобилей бизнес и спорт класса. У многих потребителей название “BMW” и “Mercedes-Benz” ассоциируется с такими качествами как: долговечность, комфорт, безопасность, статус. Цель курсовой работы – определить, какие потребительские свойства удовлетворяются лучше автопроизводителями “Mercedes-Benz” и “BMW”.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы товароведения 5
1.1 Сущность, задачи и принципы товароведения 5
1.2 Объекты товароведной деятельности 6
1.3 Потребительские свойства непродовольственных товаров. 8
1.4 Автомобиль как товар 9
Глава 2. Сравнение товаров компаний BMW и Mercedes-Benz 14
2.1 Автокомпания Mercedes-Benz 14
2.2 Автокомпания BMW 15
2.3 Общая оценка ассортимента компаний 16
2.4 Потребительские свойства D,E класса и внедорожников 16
2.5 Сравнение характеристик автомобилей BMW и Mercedes-Benz 17
Глава 3. Меры по усовершенствованию товара. 26
Заключение 27
Приложение 1. 28
Приложение 2 29