Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 12:27, контрольная работа
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной задачей отечественной экономики в XXI веке является рост конкурентоспособности за счет роста качества.
Введение..................................................................................................................2
Глава 1 Контроль качества продукции как способ управления качеством......3
1.1 Основные термины и определения в области контроля качества....3
1.2 Цели и сущность контроля качества...................................................6
Глава 2 Контроль качества бытовых изделий из пластмасс. Дефекты изделий,
их влияние на качество.............................................................................8
Список использованной литературы...................................................................10
Заключение.............................................................................................................11