Маркетинговые исследования лекарственного препарата Фенотропил

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 19:43, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время все больше возрастает темп жизни современного человека. Увеличивается объем информации, которую нужно переработать и запомнить, возрастает нагрузка на нервную систему. Из этого следует, что возрастает потребность в лекарственных препаратах (ЛП), которые при минимуме побочных эффектов оказывают значительное положительное влияние на память, процессы восприятия, мышления, обучения. Эту задачу и призваны решать ноотропные средства.

Содержание

Введение 4
Глава I. Обзор литературы 6
1.1. Особенности фармацевтического рынка России 6
1.2. Общая характеристика ноотропных препаратов 7
1.2.1. Определение и классификация ноотропных лекарственных препаратов 7
1.2.2. Спектр клинической активности ноотропных лекарственных препаратов 10
1.2.3. Клиническое применение ноотропных лекарственных препаратов 12
Глава II. Экспериментальная часть 14
2.1. Продукт 14
2.1.1. Действующее вещество препарата 14
2.1.2. Классификация и кодирование лекарственных средств и ЛФ, выпускаемых на его основе 14
2.1.3. Характеристика препарата 18
2.1.4. Качество лекарственного средства 19
2.1.5. Влияние различных факторов на потребительные свойства и качество ЛС и ЛФ на его основе, способы защиты товаров по этапам жизненного цикла 19
2.1.6. Отпуск препарата из аптек 29
2.1.7 Списки и перечни, в которые входит исследуемый препарат 29
2.1.8. Этап жизненного цикла лекарственного средства 30
2.1.9. Позиционирование на рынке 32
2.1.10. Анализ ассортимента 35
2.1.11. Оценка экономической эффективности. Оценка конкурентоспособности 37
2.2. Производитель 37
2.2.1. Краткая история фирмы 37
2.2.2. Нормативные акты, по которым компании разрешено поставлять продукцию в Россию 38
2.2.3. Адрес и телефон представительства в Москве 38
2.3. Цена 38
2.3.1. Оптовая цена у различных производителей и посредников 38
2.3.2. Розничная цена в 7 различных аптеках и аптечных киосках г.Челябинска 39
2.4. Потребитель 42
2.4.1. Больной 45
2.4.2. Врач 46
2.5.1. Каналы товародвижения от производителя к потребителю 46
2.5.2. Методы распространения 48
2.5.3. Методы стимулирования сбыта, используемые фирмами-производителями и посредниками 49
2.5.Продвижение 46
2.6. Влияние внешней среды - STEP-анализ 50
2.7. Прогноз 56
2.7.1. Систематизация основных результатов анализа. SWOT-анализ 56
2.7.2. Прогноз на будущее 58
2.8.1.Выдвижение целей 58
2.8.2. Оценка целей 58
2.8.3. Принятие решения 58
2.8.Маркетинговый синтез 58
2.9. Выдвижение стратегии 58
2.10. Определение тактики 59
Заключение 60
Список литературы