Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 15:05, курсовая работа
В соответствии с технологиями мерчандайзинга включает в себя распределение торговой площади на отделы, секции, расположение стеллажей и товаров на них, определение маршрута движения покупателей по торговому залу, позволяющего распределить познавательный ресурс и физический потенциал посетителей адекватно целям розничного торгового предприятия и других участников цепочки «производитель-потребитель». Рациональное распределение площади торгового зала и правильное размещение оборудование, товаров и узлов расчета, а также целенаправленная организация движения покупательских потоков в магазине являются одним из основных задач специалистов по мерчандайзингу.
1.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков……………………………………………………3
1.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны……………………………………………………...6
Заключение……………………………………………………………………9
Приложение ………………………………………………………………….10
Список литературы…………………………………………………………11
Часть 2.
2.1 СРЕДСТВА ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………………..12
2.2 ВИДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ…………………………21
Заключение……………………………………………………………………26
Приложение…………………………………………………………………...27
Список литературы………………………………………………………….29