Молочные товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:08, курсовая работа

Краткое описание

Разработана теории сбалансированного питания, согласно которой в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры, углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минеральные соли, в определенном необходимом для нормальной жизнедеятельности организма соотношении.
В организации правильного питания первостепенная роль отводится молочным продуктам. Это в полной мере относится и к сыру, питательная ценность которого обусловлена высокой концентрацией в нем молочных белков и жира, наличием незаменимых аминокислот, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека.

Содержание

Введение ................................................................................................................. 3
1. Теоретическая часть. Характеристика товара ................................................ 4
1.1. История появления ......................................................................................... 4
1.2. Классификация исследуемого товара ........................................................... 9
1.3. Ассортимент товара ..................................................................................... 14
1.4. Классическая схема производства. Краткая характеристика сырья ........ 17
1.5. Химический состав и пищевая ценность ................................................... 32
1.6. Требования к качеству ................................................................................. 34
1.7. Дефекты товара. Причины возникновения. Способы
предотвращения и устранения ........................................................................... 36
1.8. Идентификация и методы обнаружения фальсификации ........................ 38
1.9. Упаковка, маркировка, условия хранения, правила
транспортирования .............................................................................................. 41
2. Практическая часть ......................................................................................... 43
2.1. Характеристика объекта .............................................................................. 43
2.2. Ассортимент товара (3 торговые точки) .................................................... 44
2.3. Исследуемые образцы .................................................................................. 45
2.4. Требования к качеству. Методы исследования ......................................... 47
2.5. Результаты оценки. Обоснование полученных результатов .................... 49
3. Рекомендации по использованию продукта в составе блюд и
кулинарных изделий ............................................................................................ 50
Выводы и предложения ...................................................................................... 53
Список литературы .........................................................

Вложенные файлы: 1 файл