О т ч е т по товароведно-торговой практике в продовольственном магазине «Соло»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:12, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса.

Задачи товароведно-торговой практики:

- закрепить и углубить теоретические и практические знания, полученные в процессе обучения;

- научиться заключать договоры на закупку и реализацию товаров;

- научиться изучать, анализировать и прогнозировать спрос покупателей на конкретные виды продовольственных товаров;

- научиться пользоваться нормативными документами, регулирующими поставку товаров;

- научиться документально оформлять обмен и возврат товаров;

- приобрести навыки оформления и ведения документации при приемке, хранении и реализации товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….4

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………5

1.1 Организационно-правовая форма и организационно-правовые документы предприятия, товарный профиль……………………………………………………5

1.2 Социально-экономическая характеристика обслуживаемого района. Режим работы предприятия………………………………………………………………….5

1.3 Характеристика здания предприятия……………………………………………6

1.4 Схема структуры управления предприятия……………………………………..6

1.5 Материально-техническая база предприятия…………………………………..7

1.6 Организация охраны труда на предприятии……………………………………9

2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………..10

3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПРИНЦИПОВ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ НА ДАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………...11

3.1 Ассортимент товаров, реализуемых предприятием…………………………..11

3.2 Показатели, характеризующие ассортимент данного предприятия…..……..11

3.3 Порядок разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров…….11

3.4 Факторы, влияющие на формирование ассортимента…………………...……12

3.5 Обновление ассортимента на торговом предприятии…………………………13

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ……………………………..…………..14

4.1 Источники поступления товаров на предприятие………….…………………14

4.2 Организация, порядок и сроки заключения договоров поставки…………….14

4.3 Контроль поступления договоров и хода поставки товаров………………….15

4.4 Порядок приемки товаров по количеству и качеству…………………………16

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА…...………..18

5.1 Организация хранения товаров на предприятии………………………………18

5.2 Товарные потери на предприятии и порядок их списания……..……………..18

5.3 Формы подготовки товаров к продаже………………………………………..18

5.4 Формы продажи товаров……………………………………………………….19

5.5 Организация и формы обслуживания покупателей…………………………..19

ВЫВОДЫ……………………………………………….………………………………20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….……….21