Обслуживание покупателей на торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 23:40, реферат

Краткое описание

Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю. Причём совершенно неважно, как именно продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат), а также — где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).
В отличие от оптовой торговли, товар, купленный в системе розничной торговли, не рассчитан на дальнейшую перепродажу , а предназначен для непосредственного использования.
Субъекты процесса розничной торговли — продавец и покупатель. К розничной торговле можно отнести продажу товаров через торговые автоматы.

Содержание

Введение………………………………………………………………2
Основная часть………………………………………………………..3
Организация розничной продажи товаров………………………3
Организация технологии розничной продажи товаров в торговом предприятии……………………………………..3
Методы розничной продажи товаров……………………..5
Внемагазинные формы торгового обслуживания и их
роль на современном этапе. Краткая характеристика…....8
Обслуживание покупателей на торговом предприятии………..12
Теория обслуживания покупателей……………………....12
Что же нужно знать продавцу, чтобы повлиять на покупателя?.............................................................................13
Покупка……………………………………………………..13
Поведение после покупки…………………………………14
Продавец обязан знать все…………………………….......14
Подача себя продавцом……………………………………15
Процесс сделки…………………………………………….18
На всех этапах соблюдайте правила……………………...18
Заключение…………………………………………………………...20
Список используемой литературы………………………………….21

Вложенные файлы: 1 файл

Организация розничной продажи товаров и обслуживания покупателей на торговом предприятии.docx

— 322.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Обслуживание покупателей на торговом предприятии