Организация и технология продажи методом самообслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 16:28, курсовая работа

Краткое описание

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания и других товаров. Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли

Содержание

Введение

1. Значение метода продажи

2. Торгово-технологический процесс в магазине

2.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине

2.2 Организация и технология хранения подготовки товаров к продаже

2.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале

2.4 Особенности метода самообслуживания

3. Организация и технология продаж методом самообслуживания в магазине «Инта»

3.1 Организационно - экономическая характеристика

3.2 Организация и технология продажи группы товаров методом самообслуживания в магазине

3.3 Расчет показателей

Выводы и предложения

Список используемой литературы