Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 16:28, курсовая работа
В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания и других товаров. Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли
Введение
1. Значение метода продажи
2. Торгово-технологический процесс в магазине
2.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине
2.2 Организация и технология хранения подготовки товаров к продаже
2.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
2.4 Особенности метода самообслуживания
3. Организация и технология продаж методом самообслуживания в магазине «Инта»
3.1 Организационно - экономическая характеристика
3.2 Организация и технология продажи группы товаров методом самообслуживания в магазине
3.3 Расчет показателей
Выводы и предложения
Список используемой литературы