Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 16:14, курсовая работа
Поскольку в магазинах самообслуживания товары молча, конкурируют между собой, прежде всего своим видом, то изменение организации торговли повлекло за собой и изменения роли упаковки, которой отводится ведущая роль в привлечении внимания потребителя. Продажа товаров при полном самообслуживании покупателей – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров, который распространён за рубежом и был распространён в России в дореформенный период. В настоящее время соотношение магазинов, работающих по методу самообслуживания и через прилавок, в Москве составляет 1 к 10. В других городах это соотношение ещё больше.
I Введение………………………………………………………………………………4
II Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания
2.1 Самообслуживание как метод продажи товаров и его преимущества..…7
2.2 Устройство и планировка магазина самообслуживания……………...…10
2.3 Организация продажи товаров в магазине самообслуживания……....…20
2.4 Вид торгового зала и отбор покупателями товаров в магазине самообслуживания………………………...………..……………………….…22
2.5 Размещение и выкладка товара в торговый зал в магазинах самообслуживания…………………………..…..…………………………..…26
2.6 Покупка товаров в магазинах самообслуживания….……...………….…29
III Заключение……………………………………….………………………………31
IV Список литературы………………