Организация технологии продажи бельевого трикотажа в магазинах розничной торговой сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 10:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: изучить организацию продажи бельевого трикотажа в магазинах розничной торговой сети.
В соответствии с поставленной целью в работе предлагается решить следующие задачи:
- дать характеристику торговому предприятию;
- проанализировать классификацию и ассортимент товаров в магазине «Одежда»;
- рассмотреть факторы формирующие качество бельевых трикотажных товаров;
-изучить хранение товара, правила продажи, порядок обмена и возврата в магазине «Одежда».
- изучить нормативные документы, устанавливающие показатели
качества и определяющие методы испытания бельевых трикотажных товаров;
- торговое обслуживание при продаже товара.

Содержание

Введение
Раздел 1. Товароведная характеристика товаров
1.1. Классификация и ассортимент товаров в магазине
1.2. Определение качества, упаковка, маркировка, хранение
1.3. Хранение товаров в магазине
Раздел 2. Подготовка продажи товаров в магазинах
2.1. Постановка товаров в магазине
2.2. Приемка товара по количеству и качеству
2.3. Подготовка товара к продаже, выкладка на торговом оборудовании
Раздел 3. Технология продажи товаров в магазинах
3.1.Техника безопасности
3.2. Правила продажи товара, порядок обмена и возврата
3.3. Торговое обслуживание при продаже товара
Заключение
Список литературы