Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 19:45, курсовая работа
Цель курсовой работы – выполнить маркетинговый анализ ассортимента назальных лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носовой полости.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка. 2. Произвести маркетинговый анализ ассортимента назальных лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носовой полости.
3. Выполнить анализ ассортимента назальных лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носовой полости.
4. Осуществить сравнительный анализ назальных лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носовой полости, выпускаемых в Российской Федерации.
Введение
1. Реферативная часть
1.1. Понятие ассортимента и его анализ
1.2. Этапы товароведческого анализа ассортимента фармацевтических товаров
1.3. Товарная и ассортиментная политики – основы успешной работы
1.4. Ассортиментная политика
1.5. Методы анализа ассортимента товаров
1.6. Классификация воспалительных заболеваний носа
1.7. Классификация лекарственных форм, применяемых при воспалительных заболевания носа
1.8. Классификация лекарственных препаратов, применяемых при воспалительных заболеваниях носа
Выводы по обзору литературы
2. Экспериментальная часть
2.1. Общая характеристика аптечной организации
2.2. Результаты контент-анализа справочной литературы по номенклатуре готовых лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носовой полости
2.3. Анализ ассортимента назальных готовых лекарственных препаратов в аптечной организации
Выводы по экспериментальной части
Список литературы