Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 13:43, отчет по практике
Административные методы управления ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации и т.п. Эти методы имеют прямой характер воздействия: любой регламентирующий и правовой акт подлежит обязательному исполнению.
Социально-психологические методы управления направлены на управление социально-психологическим процессами в коллективе для достижения поставленной цели при условии сохранения здоровья работников и хорошего морально-психологического климата в коллективе, соблюдение законодательства и требований нормативных актов.
Дневник по производственной практике……………………………………3
Характеристика……………………………………………………………….7
ГЛАВА I. Управление структурным подразделением организации
1.1 Выбор оптимального метода управления в конкретной ситуации.........8
1.2 Составление схемы организации контроля.............................................10
1.3 Анализ методов моделирования на предприятии..................………….15
1.4 Анализ процесса учета рабочего времени и начисления
заработной платы на предприятии................................................................18
ГЛАВА II. Основы предпринимательства
2.1 Составление налоговых деклараций, бухгалтерских документов,
трудового договора……………….................................................……….…22
2.2 Анализ рыночных потребностей и спроса на новые товары и услуги,
выявление потребителей и их потребностей................................................27
2.3 Исследование мер юридической ответственности
предпринимателя.............................................................................................28
ГЛАВА III. Психология и этика деловых отношений. тестирование и учет полученных данных
3.1 Тест «Коммуникабельны ли Вы?»...........................................................31
3.2 Тест «Определение типа темперамента»................................................35
3.3 Тест «Конфликтны ли Вы?».....................................................................39
3.4 Отработка навыков проведения телефонных переговоров...................42
3.5 Выполнение практической квалификационной работы........................46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….......